Customer Support | Интернет-магазин корейской косметики , доставка из Кореи | K-beauty NO.1 STYLEKOREAN.COM
go top


Первый раз на сайте
Stylekorean.com - это:

Stylekorean.com - это онлайн-магазин, предлагающий широкий ассортимент корейской косметически для всех стран мира. Мы следим за самыми новейшими тенденциями корейского рынка, чтобы как можно быстрее довести их до наших покупателей. Мы всегда будем рады всем клиентам, которые интересуются корейской косметикой, едой или модой. Нашим главным приоритетом является удовлетворение потребностей наших покупателей. И доставка заказов самым быстрым и безопасным путем.



Обязательства Stylekorean

1. Аутентичные и оригинальные продукты.

- Имея хорошую репутацию крупного косметического дистрибьютора в Корее, Stylekorean напрямую сотрудничает с заводами бренда или непосредственно с его представителями. Таким образом, клиенты 100% могут быть уверенны, что каждый продукт Stylekorean является подлинным и оригинальным.

2. Структура стоимости доставки

- Стоимость товара и стоимость доставки в Stylekorean рассчитывается отдельно. Мы хотим показать вам настоящую цену продукта, без учета стоимости доставки. Stylekorean нацелена на предоставление лучших продуктов, лучших цен и лучшее обслуживание. (смотрите подробности)

3. 72 часа (см. Подробности)

- Если данный товар находиться на складе, то заказ будет отправлен в течение 24-х часов, в случае если нет, то товар будет отправлен в течение 72 часов (В рабочие дни Кореи). В случае если по каким-то причинам Stylekorean не сможет своевременно отправить заказ, компания незамедлительно проинформирует клиента о причине задержки в течение 72 часов и о дальнейших действиях в этом случае.



Присоединиться к Stylekorean.

Чтобы зарегистрироваться, следуйте простым шагам указанным ниже:


Шаг 1. Нажмите на кнопку «Войти».



Шаг 2. Заполните всю необходимую информацию для создания учетной записи и нажмите кнопку регистрации.



Шаг 3. Вы увидите сообщение о завершении регистрации.

Добро пожаловать и приятного шоппинга!

go top


The First Visitors
Stylekorean.com is

Stylekorean.com is the online shopping mall to sell a wide range of Korean cosmetic products to countries worldwide. Stylekorean keeps an eye on Korean market trend to catch up latest Korean style and brings it to our worldwide customers as fast as possible. Any customers who are interested in Korean cosmetics, foods, fashion are always welcomed and experience Korean way, your taste and enjoy yourself. Being trustworthy shoping mall platform to experience Korean trendy products, Stylekorean gives our commitment to satisfy our customers needs.



Stylekorean Commitment

1. Authentic and Original.

-With good reputation as a big cosmetic distributor in Korea Deomestic, Stylekorean has direct supply channel with brand factory or its representative. So customers 100% trust that every single product Stylekorean shipping is authentic and original product.

2. Transparent Shipping cost structure

- Stylekorean separates product price and shipping fee to provide best pricing to customers without any shipping bubble. Stylekorean pays our attention on better product, better pricing and better service. (see details)

3. 72 hours commitment (see details)

- In stock items are shipped out within 24 hours and other items are supported within 72 hours (Korea working days basis). If Stylekorean happens not to ship out packages in time, we inform customers of the reason why delaying within 72 hours and of what we are going to do for the case.



Join Stylekorean

To be a member, simply follow the steps below


Step 1. Simply click sign in button



Step 2. Fill all required information in create an account and press register button



Step3. See registration completed message.

Welcome being our member and enjoy your shopping!